Дождливое утро. Паршивое настроение. Бессонница замучила. Дебет с кредитом не сходится. Короче жизнь не удалась. А сегодня мне еще предстоит провести весь день в обществе Черных. Эх, заставляет меня этот мужчина балансировать на грани. И я не могу найти точку равновесия. И это удручает еще больше, ведь баланс – это идея-фикс каждого уважающего себя бухгалтера
Полностью погруженная в эти грустные думы, топаю в кабинет Черных. Входя в этот злополучный кабинет, каким-то удивительным образом я умудряюсь зацепиться каблучком за выбоину оставленную в паркете после передвигания сейфа. В результате подворачиваю ногу, врезаюсь плечом о книжный стеллаж, с которого незамедлительно падает книга и ударяет мне по голове. Ну вот опять я получила в лоб. В принципе меня это уже и не удивляет. Уже на третьем году моей жизни моя мама потеряла счет синякам, порезам и ссадинам своей любимой доченьки, я могла поцарапаться даже плюшевым медведем Так что я давно уяснила, что я аварийно опасна и уже ничему не удивляюсь. Но на Черных только что произошедшее произвело сильное впечатление. В доли секунды он оказался рядом.
-Ты жива? – Сергей помогает мне сесть
- Да вроде как…
- Нога как? Больно? – руки Черных скользят по моей многострадальной правой ноге от лодыжки к колену.
- Нормально. – немного грубовато отвечаю я – Давайте на этот раз обойдемся без эластичных бинтов?
- Хорошо. – Черных похоже правильно истолковал интонацию моего голоса, оставил в покое мою ногу и сел за свой рабочий стол – Без бинтов, так без бинтов.
- Вот и славненько. Водички не пожалеете? – киваю я на минералку, стоящую на боковом столике.
- Пей пожалуйста – он наливает мне полный стакан, который я выпиваю медленно, мелкими глотками, пытаясь привести в порядок участившееся сердцебиение.
Все, Каримова, успокаивайся, вам еще целый день работать вместе. Вроде бы даже получается. Но как долго все это еще будет продолжаться?