....Нравишься ты мне - изрекает Черных. Слова без знаков препинания, без эмоций, без интонаций. Просто слова. Взгляд мимо меня. Рассматривает стену за моей спиной. Непонятный и отрешённый Черных.
- Я знаю...
- А ты смелая - Черных удивлён. Шальные искорки загораются в его глазах, в две секунды он оказывается рядом со мной. Притягивает к себе, приглаживает мои волосы, заглядывает в глаза. Пара мнгновений и он, как будто его переключили с одного канала на другой, отстраняется, упирает взгляд в стену, цедит сквозь зубы:
- Уходи.
Ухожу. В растерянности. Практически дойдя до своего кабинета, слышу шаги. Оглядываюсь. Черных стремительно нагоняет меня:
- Надо поговорить.
- Нет уж, Сергей, хватит с меня на сегодня непонятных разговоров. - я пытаюсь закрыть дверь перед его носом, но физическое превосходство естественно на стороне Черных, поэтому он заходит в мой кабинет и запирает дверь изнутри.
- Настенька, прости.
- Черных, кто бы знал, как ты меня достал со своими "прости". За что???? Что за бред? За что ты постоянно прощения просишь?
- Не знаю. Наверно за мысли...
- Типа накормить конфетами и изнасиловать???
- Это не мои мысли. А подслушивать нехорошо. - Черных обескуражен и даже не пытается этого скрыть.
- Подслушивать нехорошо, но это потрясающий способ узнать очень интересные вещи. И вообще, Вы, насколько я уже поняла, мастер по закрыванию дверей на замок, что ж тогда сидели с распахнутыми???
- Ну, если бы Архипов был юной, красивой леди, то может быть и закрылся бы - Черных неожиданно очень тепло улыбается мне и я улыбаюсь ему в ответ. Напряжение само собой спало. И сказать мне стало совсем нечего. Несколько минут молчания. За это время он успевает усадить меня в кресло, а сам встаёт у меня за спиной. Он начинает говорить тихо, спокойно, но всё же немного напряжённо:
- Мне сложно общаться с тобой. Ты действительно мне нравишься. Красивая девочка с дерзким характером... Разве ты можешь не нравиться? Но я чётко знаю, что на пушечный выстрел не должен к тебе приближаться. Я не хочу сделать тебе больно, боюсь сломать тебя, понимаешь. Хочу защитить тебя от самого себя, но не знаю как. С одной стороны я хочу тебя. безумно хочу. Но с другой стороны я отношусь к тебе как к ребёнку, как к младшей сестре, как к своей студентке. Моё сознание как будто раздвоилось и между этими половинками идёт борьба и я не знаю что с этим делать. Что мне делать? - он разворачивает меня к себе лицом и поднимает за плечи - Я хочу быть с тобой, но нельзя. Это неправильно. Так нельзя, нельзя...
- Нельзя - эхом откликаюсь я и поражаюсь тому, как отрешённо звучит мой голос.
И в этот момент мне становится нестерпимо больно, горячее жжение в груди мешает дышать. ...ребенок-студентка-хочу, но нельзя... среди всего словесного ряда именно эти слова привели к тому, что горечь обиды не даёт мне спокойно вздохнуть.
- Только кого Вы сейчас пытаетесь убедить, что нельзя: меня или себя?
Опять Черных мнгновенно меняется, исчезает проникновенность в голосе и намёк на нежность во взгляде.
- Чёртова девчонка... - цедит он сквозь зубы, обдаёт огненным взглядом, от которого тут же становится безумно холодно. Он отбрасывает меня обратно в кресло и уходит. Хлопает дверь.
В голове пустота. Сижу будто оглушённая. Ничего не понимаю. И думать об этом не хочу. Не буду об этом думать. К чёрту. К чёрту!!! К чёрту...